|
20:15 Провокационные продажи: Как выгодно подать себя и свой товар (CDmp3) |
Автор: Бредемайер Карстен, Гросс Илона Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2008 г. Серия: Аудиокнига Жанр: Техники продаж
Аннотация к книге "Провокационные продажи: Как выгодно подать себя и свой товар (CDmp3)" Название: Провокационные продажи: Как выгодно подать себя и свой товар. Автор: Карстен Бредемайер, Илона Гросс. Что общего между продавцом пылесосов и кандидатом в президенты? Карстен Бредемайер точно знает что! Цель и того и другого - продажа, только первому нужно продать товар, а второму - себя, и как можно выгоднее. Слово "продажа" поэтому понимается в книге широко: оно означает как собственно работу с покупателем, так и презентацию товаров, услуг - и, конечно же, личности говорящего. В основе любой успешной продажи лежит умение правильно выстроить диалог, занять в нем ведущую позицию и склонить собеседника купить определенный товар или принять нужное вам решение. Ключевыми понятиями здесь становятся "восприятие", "воздействие", "манипуляция". Автор известных бестселлеров "Черная риторика" и "Искусство словесной атаки" щедро делится с читателем секретами влияния на любого собеседника, будь то обычный клиент автосалона или представитель крупной... Читать полностью Название: Провокационные продажи: Как выгодно подать себя и свой товар. Автор: Карстен Бредемайер, Илона Гросс. Что общего между продавцом пылесосов и кандидатом в президенты? Карстен Бредемайер точно знает что! Цель и того и другого - продажа, только первому нужно продать товар, а второму - себя, и как можно выгоднее. Слово "продажа" поэтому понимается в книге широко: оно означает как собственно работу с покупателем, так и презентацию товаров, услуг - и, конечно же, личности говорящего. В основе любой успешной продажи лежит умение правильно выстроить диалог, занять в нем ведущую позицию и склонить собеседника купить определенный товар или принять нужное вам решение. Ключевыми понятиями здесь становятся "восприятие", "воздействие", "манипуляция". Автор известных бестселлеров "Черная риторика" и "Искусство словесной атаки" щедро делится с читателем секретами влияния на любого собеседника, будь то обычный клиент автосалона или представитель крупной фирмы, от которого зависит подписание важного контракта. Книга будет полезной продавцам-консультантам, менеджерам по сбыту, рекламистам и рекламодателям, руководителям различного ранга и всем тем, чьей профессией является завоевывать "территорию внимания" людей. Текст читает: Денис Жебелев. Звуковая дорожка: MP3-256 кБит/сек, 16 бит, 44,1 кГц. Формат: MP3-CD. Продолжительность: 4 часа 29 минут. 2008 год, Россия. Комплектность: 1 диск в упаковке. Тип упаковки: Slim-подарочный. Читать книгу Провокационные продажи: Как выгодно подать себя и свой товар (CDmp3).
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Май 2018 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|